Лозунг дня

Тебя заботит будущее?
Строй сегодня. Ты можешь изменить все. На бесплодной равнине вырастить кедровый лес. Но важно, чтобы ты не конструировал кедры. а сажал семена.

Антуан де Сент-Экзюпери

понедельник, 1 ноября 2010 г.

Репортаж о том, чего я никогда не делала в своей жизни

А все началось с обыкновенного телефонного звонка...
На том конце провода я услышала голос мамы одной из своих учениц. И как бы между прочим она предложила организовать поездку в Ледовый дворец для нашего 6 "Д". Честно говоря, я обрадовалась: конец четверти, работы непочатый край, а тут такая удача!
В общем, уже на следующий день Татьяна Александровна взялась за дело. Радости моих шестиклассников не было предела. Мы едем кататься на коньках! Это настоящее событие! На улице дождь, а мы на коньках! Все сидят дома, а мы путешествуем! Все вместе!   Кто помнит свое детство, тот поймет, что творилось в классе в последние дни перед поездкой! Но  учителя тоже когда-то были детьми, поэтому отнеслись к происходящему с пониманием.

И вот наступило это долгожданное утро! 9.15... В запасе есть еще время, но мы все уже в сборе! По местам... и... наши приключения начинаются!
Спортивный комплекс, недавно построенный в г. Боброве, впечатляет своими размерами и чистотой. Настоящий Ледовый дворец! Не знаю,  живет ли здесь Снежная королева?! Но почти на два часа мы погрузились в чудесную зимнюю сказку.
 Мои дети надели коньки и полетели. Я не могу сказать по-другому, именно полетели. Лед гладкий и блестящий, словно зеркало. Стоять на нем просто невозможно. Как можно по нему бегать?  Уму непостижимо! Но дети - это удивительные создания! Они могут все: намного быстрее адаптируются и осваивают что-то новое. И даже те, кто начинали, держась за других, уже через полтора часа чувствовали себя на коньках вполне уверенно. Мальчишки и девчонки пробегали мимо меня с такой скоростью, что фотоаппарат не успевал за ними. Возможно, из меня фоторепортер никудышный, но так хотелось сфотографировать их радостные мордашки, что особо шустрых я даже просила приостановиться на минуту. Справедливости ради надо сказать: некоторых мне все же удалось запечатлеть на лету. Например, Заварзина Сашу. Правда для этого ему пришлось совершить какой-то акробатический трюк.
Глядя на своих учеников, таких краснощеких, взлохмаченных и счастливых, я понимала, что невозможно находиться с ними рядом и не заразиться этой безумной радостью и энтузиазмом. Я много чего никогда не делала в своей жизни, в том числе, никогда не стояла на коньках. Более того, я даже никогда не держала их в руках. Но здесь, поддавшись всеобщему азарту, надела коньки и... это незабываемые ощущения! Конечно, я не смогла оторвать рук от бортика, да и хватило меня не недолго, но я попробовала, что это такое. Спасибо моим ученикам!

Вот так, обучая и воспитывая детей, мы учимся сами вместе с ними, каждую минуту открывая все новые и новые  секреты учительского мастерства. И пусть до совершенства нам еще далеко, такие мгновения помогают понять, насколько уникальна профессия учителя, профессия, которая никогда не позволит тебе остановиться, а значит состариться.









Комментариев нет:

Отправить комментарий